Что год грядущий нам готовит?

Дата: 25.01.2023 РазделНовости отрасли

Так называлось выступление Константина Глушенкова, директора департамента управления клиентским опытом АО «Управляющая компания» ГП «Готэк», состоявшееся в день открытия Международной специализированной выставки упаковочного оборудования и готовых упаковочных решений UPAKEXPO, которая проходит с 24 по 27 января 2023 г. в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне параллельно с международной специализированной выставкой пластмасс и каучуков RUPLASTICA.

Константин Глушенков выступил с презентацией «Что год грядущий нам готовит? Предпосылки развития рыночной ситуации» на конференции «Импортозамещение на российском рынке упаковки. Что удалось сделать», организованной Национальной конфедерацией упаковщиков (НКПак) в рамках деловой программы UPAKEXPO. Ситуация в мире в настоящий момент очень сложная, и Константин сравнил её с игрой в покер, где все повышают ставки и блефуют. Совсем не похоже на шахматы. Последствия этой партии в покер совершенно непредсказуемы. Производителям упаковки остается только следить за ситуацией и вовремя к адаптироваться к изменениям.

Фото: Unipack.Ru

Среди ключевых макроэкономических факторов 2022 г. Константин Глушенков назвал санкционное давление, динамику курса рубля, инфляцию и занятость населения. Важные изменения произошли в прошлом году и в цепочках поставок. Докладчик отметил, что 75,9% иностранных компаний так или иначе остались в России. Ряд компаний остался, сменив бренд. Среди таких брендов «Добрый Cola», Viola, Л’окситан и др.

Соответственно изменился и потребительский спрос. Покупатели стали больше экономить, отказываться от дорогостоящих покупок, выбирать товары под собственными торговыми марками сетей (СТМ), как наиболее дешёвый вариант и пр.

На 2023 г. прогнозируется дефицит бюджета. Покупатели будут чувствительны к ценам, продолжая стратегию экономии. Константин Глушенков также рассказал о рисках и перспективах производителей товаров повседневного спроса и ретейла. В целом, по его словам, в 2023 г. доминирует тенденция эффективности упаковки во всех отношениях (надёжная защита продукта, минимум материалов, экологичность).

Все публикации компании / Информация о компании / Версия для печати
Поделиться:
  Унипак.Ру Правила обсуждения материалов на Unipack.ru
Ваше имя:
Комментарий:
 
  • Упаковка / Упак Италия-2009
  • Упаковка/УпакИталия 2015
  • SML на выставке interplastica 2019
  • Упаковка/УпакИталия 2016
  • Упаковка / Упак Италия-2009 / Интерпластика-2009
  • ISHIDA на Упаковка/УпакИталия-2013
  • Упаковка/УпакИталия 2016
  • Danaflex на выставке upakovka 2019
  • Auer Packaging  на выставке upakovka 2019
  • Упаковка/УпакИталия 2015