АЛПЛА - Эксклюзивная упаковка для косметики, бытовой химии, автохимии и моторных масел. ПЭТ преформы для бутылок

Снабжение материалами для производства потребительской упаковки и этикеток

Дата: 26.01.2023 РазделНовости отрасли

В день открытия Международной специализированной выставки упаковочного оборудования и готовых упаковочных решений UPAKEXPO, которая проходит с 24 по 27 января 2023 г. в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне параллельно с международной специализированной выставкой пластмасс и каучуков RUPLASTICA, состоялась конференция «Импортозамещение на российском рынке упаковки. Что удалось сделать», организованная Национальной конфедерацией упаковщиков (НКПак).

На мероприятии выступил Михаил Сенаторов, старший вице-президент ГП «ДУБЛЬ В», заместитель председателя Подкомитета по развитию упаковочной и печатной индустрии ТПП РФ, на тему «Снабжение материалами для производства потребительской упаковки и этикеток. Консолидация отрасли». До 2022 г. Россия импортировала большую часть целлюлозных мелованных картонов из Европы. По словам Михаила Сенаторова, за год отрасль переориентировалась на Азию. Прирост импорта из Китая составил 126% по сравнению с 2021 г., его доля на рынке выросла до 65%.

Фото: Unipack.Ru

С макулатурными картонами, по оценке Михаила Сенаторова, дела обстоят хуже. Импорт из Европы, с Украины и других стран заместить полностью не удалось. В целом по сравнению с 2021 г. объёмы импорта сократились на 69%. Часть объёмов забрали на себя российские производители Кама и Добруш.

В 2022 г. импорт этикеточных бумаг сократился на 18%. Это относительно небольшой рынок, и налаживать свое производство невыгодно. Многие заказы уходят в Китай. Самоклеящиеся материалы до 2022 г. на 90% поставлялись из Европы. Но, как отметил Михаил Сенаторов, у нас научились работать на китайских плёнках и бумагах, и никаких жалоб на качество этой продукции не поступало.

В настоящее время в условиях западного санкционного давления снабжение производства материалами в области импорта характеризуется тем, что перестроены финансовые связи и направления поставок; замещены поставки на склады всех востребованных материалов. Сдерживающим фактором является высокая стоимость грузоперевозок и длинная логистика. Производство характеризуется новыми материалами, увеличением объёмов и стабилизацией качества.

Все публикации компании / Информация о компании / Версия для печати
Поделиться:
Пакград NEW! 5 - Миска 150 мм для горячих и холодных блюд, объем 350, 450 и 600 мл - Серия контейнеров для Сэндвичей под запайку - СпК-1808 контейнер под запайку высотой 36, 50 и 65 ммCentrUpak – импортная упаковка. Тубы, флаконы, банки, диспенсеры  2SDnjdGNNBJГОТЭК - Создаем эффективные упаковочные решения (01.04.25)Eximpack - Emsur + Datamatrix - Термоусадочная этикетка и колпачок на бутылку и стаканчик. Оборудование для термоусадки под ключ  2SDnjf2SRgL
  • Упаковка/УпакИталия 2016
  • "Русская Трапеза" на выставке "Упаковка/УпакИталия 2012"
  • Упаковка/УпакИталия 2015
  • Упак Италия-2011
  • Упаковка/УпакИталия-2013
  • Упаковка, Упак Италия-2009, Интерпластика-2009
  • upakovka 2017. 25 международная специализированная выставка Упаковка и Переработка
  • upakovka 2017. Стенд компании ULMA
  • Сушилка серии DS, производство Piovan. Стенд Солан-Д на выставке Интерпластика-2017.
  • upakovka 2017. Деловая программа innovationparc