Екатерина Янова, креативный директор Wizart Polygraphic, выступила на конференции «Рынок полиграфической упаковки в состоянии трансформации: как работать дальше?», которая прошла 26 января в рамках деловой программы Международной специализированной выставки упаковочного оборудования и готовых упаковочных решений UPAKEXPO, которая проходит с 24 по 27 января 2023 г. в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне параллельно с международной специализированной выставкой пластмасс и каучуков RUPLASTICA. Конференция организована журналом Publish.
Тема выступления Екатерины Яновой – «Новые сценарии коммуникаций с клиентом в изменившихся условиях». По ее словам, в новых условиях изменилась последовательность этапов подготовки этапов выполнения заказа в типографии. Раньше все шло своим чередом: поступало техническое задание на этикетку, согласно которому разрабатывался дизайн, затем закупались соответствующие материалы и оснастка, и типография выполняла тираж. Сейчас вводные могут измениться в любой момент.
Фото: Unipack.Ru
Екатерина Янова рассказала о недавнем заказе, когда в процессе дизайна и подготовки к печати этикетка поменяла и материал, и технологию отделки. Причем все это произошло за две недели. Сейчас после получения брифа речь сразу заходит о технологии. Выбирается то, что есть под рукой, то, что работает. И лишь потом идет расчет в типографии, создается дизайн и производится печать. Некоторые владельцы брендов уже на этапе дизайна закупают материалы. По словам Екатерины Яновой, рынок материалов в наши дни не бедствует, но остается крайне нестабильным. При выполнении заказов отталкиваться приходится от наличия и доступности соответствующей технологии.