ПОЛИКОМ-Р - Технологическая добавка и модификатор для ПВХ производства

Специалисты по брендингу обсудят мировые потребительские тренды в рамках выставки "Упаковка/УпакИталия-2013"

Дата: 22.01.2013 РазделНовости отрасли

30 января в 14:00 в Экспоцентре на Красной Пресне состоится серия презентаций с дискуссией «Женщины правят миром: потребительские тренды и их влияние на брендинг и дизайн упаковки». Мероприятие пройдет в рамках международной выставки «Упаковка/УпакИталия 2013».

Спикеры расскажут об актуальных потребительских трендах и о том, как они отражаются в брендинге на примере конкретных кейсов. Свои презентации представят Анна Луканина, президент Европейской ассоциации дизайна упаковки (EPDA) и исполнительный директор брендингового агентства Depot WPF, Наталья Жестарева, бренд-менеджер компании RISTON, и Ирина Веденецкая, управляющий партнер брендингового агентства Coruna Branding. В дискуссии примут участие бренд-менеджеры и директора по маркетингу различных российских компаний, а также представители брендинговых агентств – членов EPDA.

«Становится все более очевидно, что именно женщины управляют мировым маркетингом. До 80% покупок совершаются женщинами – и это нельзя не учитывать при создании брендов и разработке их маркетинговых стратегий, – отмечает Анна Луканина, которая выступит модератором дискуссии. – Мы поговорим об этом и других мировых потребительских трендах и обсудим, как правильно их использовать, учитывая специфику российского рынка».

Версия для печати
Поделиться:

Комментарии:

  • Николай 22.01.2013 08:06
    На мероприятие стоит зайти. Хотя бы из-за спикеров ...))
  • Николаев Антон 22.01.2013 10:50
    Пусть женщины правят миром, а мы будем править ими)
  • vlulyanov 22.01.2013 11:23
    Не стоит размениваться на шовинизм (мужской, женский, национальный или еще какой). В части покупок, да чаще главенство принадлежит женщине. Но создается тара, оформляется, да и вообще создается то, что называется брендом, трендом и прочими новомодными словами (в т. ч. предназначенная исключительно для женщин) в массе мужчинами. Но завоевывает мир в большинстве та марка товара, которая принимается женщинами. Исклбчения есть конечно. Например, техника. Но и тут без, порой скрытого, влияния женщин не обходится.
    И ничего плохого в том нет. А услышать лишний раз мнение женщин - только на пользу всем, и мужчинам в первую очередь.
    А то "сбрендим" или "стрендим" без них окончательно.
  • tester:) 22.01.2013 17:39
    Кажется, Чаплин сказал: «Всё-таки жаль немого кино. Какое удовольствие было видеть, как женщина открывает рот, а голоса не слышно» :)
  • МедиаКап 22.01.2013 23:35
    На нашем примере, нам Мужчинам легче договориться с противоположным полом о поставке товаров или услуг, чем с мужчинами... ))) Уже факт!)
Обсуждение окончено

Пакград NEW! 5 - Миска 150 мм для горячих и холодных блюд, объем 350, 450 и 600 мл - Серия контейнеров для Сэндвичей под запайку - СпК-1808 контейнер под запайку высотой 36, 50 и 65 ммSISECAM / РУСДЖАМ - 275гр>355гр. Вес легче - преимуществ больше. Будущее за облегченным стеклом. (октябрь)CentrUpak – импортная упаковка. Тубы, флаконы, банки, диспенсеры  2SDnjdGNNBJГОТЭК - Создаем эффективные упаковочные решения (01.04.25)Eximpack - Emsur + Datamatrix - Термоусадочная этикетка и колпачок на бутылку и стаканчик. Оборудование для термоусадки под ключ  2SDnjf2SRgL
  • interplastica 2017. Стенд компании SML Maschinengesellschaft m.b.H.
  • Упаковка/УпакИталия 2015
  • interplastica 2017. Стенд компании Kronos
  • Упаковка/УпакИталия 2015
  • Русская трапеза на выставке upakovka 2019
  • ISHIDA на Упаковка/УпакИталия 2014
  • interplastica 2017. Стенд компании АтласМаш
  • "Русская Трапеза" на выставке "Упаковка/УпакИталия 2012"
  • Упак Италия-2011
  • upakovka 2017. Стенд компании ECI Packaging Ltd