Брендинговое агентство Depot WPF при поддержке Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР) выступит организатором блока семинаров в рамках деловой программы выставки «Упаковка/УпакИталия-2015». Ключевым спикером и модератором сессии о брендинге, дизайне и маркетинге станет исполнительный директор Depot WPF Анна Луканина.
Лекция Анны — «Умная экономия» — будет посвящена международному проекту SAVE FOOD и роли брендинга и дизайна в нем. SAVE FOOD — совместная инициатива Организации Объединенных Наций и Messe Düsseldorf, направленная против расточительного отношения к еде. Во всем мире широко обсуждается проблема нерационального использования продуктов питания. Международная практика показывает, что значительный вклад в решение этой проблемы может внести умный дизайн. Анна расскажет об успешных мировых кейсах, реализованных в этой сфере, и о том, готова ли Россия присоединиться к движению.
Jktu 24.12.2014 09:02
В виду последних событий, тема довольно актуальная!
Дмитрий 25.12.2014 17:40
А Россия уже относится бережно к еде - уже привыкаем к пище без излишеств - ни тебе прамезана, ни тебе устриц -только самое необходимое - хлеб, масло, молоко! Лекция не актуальна, как-раз в свете последних событий..