АЛПЛА - Эксклюзивная упаковка для косметики, бытовой химии, автохимии и моторных масел. ПЭТ преформы для бутылок

Путь к сердцу покупателя лежит через брендинг

Дата: 30.12.2014 РазделНовости отрасли

Начало года сразу порадует большим брендинг-событием. В январе при поддержке Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР) в рамках международной выставки «Упаковка/УпакИталия-2015» пройдёт блок семинаров «БРЕНДИНГ-ДИЗАЙН-МАРКЕТИНГ».

Андрей Горнов, генеральный директор брендингового агентства Getbrand, откроет блок с рассказа о главном – о покупателе. За что готов платить современный покупатель в нынешних условиях?

«Недостаток товара», «проблемы с качеством» – к счастью, все это осталось в прошлом. Теперь все производители имеют сертификаты, ГОСТы, «органик контроли», «Без ГМО», «Без СОИ» и другие «прелести», заявляющие о качестве товара. Так чем же выделиться из толпы конкурентов? Что нужно сказать своему покупателю?

Кто-то с яростью цепляется за тренды, кто-то копирует позиционирование лидеров рынка, подражая им во всем. Но готов ли за это платить современный покупатель? За что действительно он готов платить?

В наше непростое время этот вопрос встал особенно остро перед всеми производителями. Андрей представит шесть основных направлений, по которым стоит создавать свой бренд. Это шесть разных путей к сердцу покупателя. Вам останется выбрать для себя свой собственный. Каждое из направлений основано на реальных примерах из реальной жизни и практики компании Getbrand с экономическим эффектом от внедрения.

Организаторы обещают плодотворный разговор: «Так, что приходите, поговорим. Как всегда – интересно!»

Версия для печати
Поделиться:
Пакград NEW! 6 - СпК-130 Универсальный контейнер с контрольной пломбой - СпК-130 с уникальной системой защиты от вскрытия - Объем 250, 350 и 500 мл плоская или высокая крышкаSISECAM / РУСДЖАМ - 275гр>355гр. Вес легче - преимуществ больше. Будущее за облегченным стеклом. (октябрь)CentrUpak – импортная упаковка. Тубы, флаконы, банки, диспенсеры  2SDnjdGNNBJГОТЭК - Создаем эффективные упаковочные решения (01.04.25)Eximpack - Emsur + Datamatrix - Термоусадочная этикетка и колпачок на бутылку и стаканчик. Оборудование для термоусадки под ключ  2SDnjf2SRgL
  • Упаковка/УпакИталия 2016
  • Упаковка, Упак Италия-2009, Интерпластика-2009
  • Выставка upakovka 2019
  • Roxor Industry на Упаковка/УпакИталия 2014
  • "ВА Инструментс" на "Упаковка/УпакИталия 2012"
  • upakovka 2017. Стенд компании ULMA
  • Упак Италия-2011
  • interplastica 2017. Участники и посетители выставки
  • upakovka 2017. Деловая программа innovationparc
  • Промпласт