В январе при поддержке Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР) в рамках международной выставки «Упаковка/УпакИталия-2015» пройдёт блок семинаров «БРЕНДИНГ-ДИЗАЙН-МАРКЕТИНГ».
Алексей Царегородцев, генеральный директор брендинговой компании REALPRO, член исполнительного Совета АБКР и член пан-европейской ассоциации брендинга EPDA выступит с темой «Трансформация бизнеса».
Что мешает производителям в России из производственно-ориентированных компаний стать маркетинг-ориентированным бизнесом и зарабатывать добавочную стоимость? Концентрация на производстве, вместо того чтобы сфокусироваться на клиенте – один из главных тормозов развития бизнеса и увеличения доходов производителей.
Часто в рекламе отечественных товаров мы видим или слышим одно и тоже: какие качественные товары мы научились производить, как долго компания работает на рынке, какой большой выбор предлагается покупателю, и НИ ОДНОГО СЛОВА о том, для чего всё это нужно потенциальному клиенту, какую проблему может решить продукт или услуга, каким именно способом, и что в итоге получит клиент.
В основе любого бренда – уникальная и привлекательная для потребителя идея, без которой все остальное не имеет смысла.
Три ключевых фактора формирования уникальности практически для любого продукта или услуги.
Бренд – это индивидуальный дизайн, способный выразить уникальность продукта и придать ему дополнительную привлекательность и ценность, но сам по себе дизайн не является самоцелью.
Фокус на главном - последовательных и убеждающих коммуникациях, которые формируются вокруг и на основе важных для потребителей ценностях.
Именно этим стратегическим аспектам маркетинга и будет посвящено выступление Алексея Царегородцева.