АЛПЛА - Эксклюзивная упаковка для косметики, бытовой химии, автохимии и моторных масел. ПЭТ преформы для бутылок

Важнее всего то, что в итоге получит клиент

Дата: 16.01.2015 РазделНовости отрасли

В январе при поддержке Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР) в рамках международной выставки «Упаковка/УпакИталия-2015» пройдёт блок семинаров «БРЕНДИНГ-ДИЗАЙН-МАРКЕТИНГ».

Алексей Царегородцев, генеральный директор брендинговой компании REALPRO, член исполнительного Совета АБКР и член пан-европейской ассоциации брендинга EPDA выступит с темой «Трансформация бизнеса».

Что мешает производителям в России из производственно-ориентированных компаний стать маркетинг-ориентированным бизнесом и зарабатывать добавочную стоимость? Концентрация на производстве, вместо того чтобы сфокусироваться на клиенте – один из главных тормозов развития бизнеса и увеличения доходов производителей.

Часто в рекламе отечественных товаров мы видим или слышим одно и тоже: какие качественные товары мы научились производить, как долго компания работает на рынке, какой большой выбор предлагается покупателю, и НИ ОДНОГО СЛОВА о том, для чего всё это нужно потенциальному клиенту, какую проблему может решить продукт или услуга, каким именно способом, и что в итоге получит клиент.

В основе любого бренда – уникальная и привлекательная для потребителя идея, без которой все остальное не имеет смысла.

Три ключевых фактора формирования уникальности практически для любого продукта или услуги.

Бренд – это индивидуальный дизайн, способный выразить уникальность продукта и придать ему дополнительную привлекательность и ценность, но сам по себе дизайн не является самоцелью.

Фокус на главном - последовательных и убеждающих коммуникациях, которые формируются вокруг и на основе важных для потребителей ценностях.

Именно этим стратегическим аспектам маркетинга и будет посвящено выступление Алексея Царегородцева.

Версия для печати
Поделиться:
Пакград NEW! 5 - Миска 150 мм для горячих и холодных блюд, объем 350, 450 и 600 мл - Серия контейнеров для Сэндвичей под запайку - СпК-1808 контейнер под запайку высотой 36, 50 и 65 ммSISECAM / РУСДЖАМ - 275гр>355гр. Вес легче - преимуществ больше. Будущее за облегченным стеклом. (октябрь)CentrUpak – импортная упаковка. Тубы, флаконы, банки, диспенсеры  2SDnjdGNNBJГОТЭК - Создаем эффективные упаковочные решения (01.04.25)Eximpack - Emsur + Datamatrix - Термоусадочная этикетка и колпачок на бутылку и стаканчик. Оборудование для термоусадки под ключ  2SDnjf2SRgL
  • interplastica 2017. Участники и посетители выставки
  • Выставка upakovka 2019
  • Новинки от Piovan
  • Упак Италия-2011
  • Стенд TOYO Asian Enterprise на выставке Интерпластика 2014
  • upakovka 2017. Посетители выставки
  • Упаковка/УпакИталия 2014
  • Auer Packaging  на выставке upakovka 2019
  • Выставка upakovka 2019
  • upakovka 2017. Деловая программа innovationparc