ПОЛИКОМ-Р - Технологическая добавка и модификатор для ПВХ производства

Применение теории поколений при построении брендов в FMCG

Дата: 22.01.2025 РазделНовости отрасли

Сегодня, 22 января, в 16.00 в рамках деловой программы международной выставки UPAKEXPO 2025 состоится сессия Ассоциации Брендинговых Компаний России.

София Левченко, менеджер по развитию бизнеса Depot, выступит на мероприятии с докладом. Она будет говорить о значимости теории поколений в создании и развитии успешных FMCG-брендов и поделится актуальными инструментами для применения этих знаний на практике.

Модератором сессии выступит Дарья Соболянова, директор по развитию бизнеса Depot.

Подробный отчет с мероприятия будет опубликован на портале Unipack.Ru. Для бесплатного посещения выставки и деловых зон необходимо пройти онлайн-регистрацию на сайте.

Все публикации компании / Информация о компании / Версия для печати
Поделиться:
Пакград NEW! 7 - Лотки с секциями -  К-187*137 лотки с соусниками -  К-187*137 лотки с секциями 50/50, 70/30, 50/25/25CentrUpak – импортная упаковка. Тубы, флаконы, банки, диспенсеры  2SDnjdGNNBJГОТЭК - Создаем эффективные упаковочные решения (01.04.25)Eximpack - Emsur + Datamatrix - Термоусадочная этикетка и колпачок на бутылку и стаканчик. Оборудование для термоусадки под ключ  2SDnjf2SRgL
  • Упаковка/УпакИталия 2015
  • interplastica 2017. Стенд компании Пластавтоматик
  • Упаковка, Упак Италия-2009, Интерпластика-2009
  • Упаковка / Упак Италия-2009 / Интерпластика-2009
  • Camozzi
  • "Европластик" на выставке Упаковка/УпакИталия 2012
  • Алеко
  • Упак Италия-2011
  • Упаковка/УпакИталия 2015
  • interplastica 2017. Стенд компании Haitian