АЛПЛА - Эксклюзивная упаковка для косметики, бытовой химии, автохимии и моторных масел. ПЭТ преформы для бутылок

Ребрендинг помогает производителям кондитерских изделий

Дата: 24.01.2025 РазделНовости отрасли

22 января в рамках деловой программы выставки UpakExpo 2025 состоялась сессия Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР), на которой выступила Анна Собянина, генеральный директор брендингового агентства A.STUDIO, с презентацией «Чем маркетинг, брендинг может помочь в увеличении продаж производителю?».

О том, как подходить к формированию бренд-портфеля, Анна Собянина рассказала на примере конкретного костромского предприятия «Волжские кондитеры», которое выпускает зефир, мармелад и пастилу. Распределение продаж продукции предприятия показало падение объёмов продаж зефира и мармелада, но зато рост продаж пастилы.

В наше время, полное стрессовых ситуаций, сладости успокаивают. И, по данным ВЦИОМ, 91% жителей России едят кондитерские изделия, причем 39% делают это каждый день. Это доступное удовольствие. Проблема в том, что ключевые изделия предприятия находятся на стадии спада. У потребителей большой выбор других кондитерских изделий. Люди стараются есть меньше сладкого, а аудитория зефира и мармелада устаревает. Решение проблемы состоит в том, чтобы поддерживать текущую долю в категории зефира и мармелада, а также создать продукты, которые могут попасть на растущие рынки и способствовать развитию компании. По отчетам сетей можно понять, какие категории сейчас пользуются спросом. Растет спрос на ЗОЖ и интерес к продукции здорового питания.

Поэтому был создан новый бренд, сочетающий вкус и пользу. В ассортимент полезных сладостей без добавления сахара вошли зефир, пастила и мармелад. Но уже с новым лицом, в новой упаковке. Бренд назвали Слайти (Легкие десерты). Таким образом, в сегменте эконом продолжает работать бренд «Волжские кондитеры», в сегменте «ниже среднего» - ТМ «Волжские кондитеры» туристическая линейка, ТМ жевательного мармелада, а в среднеценовом сегменте – ТМ полезных сладостей.

Все публикации компании / Информация о компании / Версия для печати
Поделиться:
Пакград NEW! 6 - СпК-130 Универсальный контейнер с контрольной пломбой - СпК-130 с уникальной системой защиты от вскрытия - Объем 250, 350 и 500 мл плоская или высокая крышкаCentrUpak – импортная упаковка. Тубы, флаконы, банки, диспенсеры  2SDnjdGNNBJГОТЭК - Создаем эффективные упаковочные решения (01.04.25)Eximpack - Emsur + Datamatrix - Термоусадочная этикетка и колпачок на бутылку и стаканчик. Оборудование для термоусадки под ключ  2SDnjf2SRgL
  • Штойбли на выставке interplastica 2019
  • upakovka 2017. 25 международная специализированная выставка Упаковка и Переработка
  • Упаковка / Упак Италия-2009 / Интерпластика-2009
  • interplastica 2017. Участники и посетители выставки
  • upakovka 2017. Деловая программа innovationparc
  • Упаковка/УпакИталия 2012
  • upakovka 2017. 25 международная специализированная выставка Упаковка и Переработка
  • Выставка upakovka 2019
  • Упаковка/УпакИталия 2015
  • upakovka 2017. Посетители выставки