В новозеландской студии Casey Ng разработан концепт упаковки для модного магазина одежды Qubic Store.
В этом году бренд Qubic Store предстал в новом облике, который следует философии «сохранять и перерабатывать». В русле новой концепции и был разработан дизайн упаковки.
Дизайнеры почерпнули идею концепта в японской традиции заворачивания подарков, где простая, но элегантная и оригинальная упаковка сама становится частью подарка.
Идея концепта заключается в том, что отдельная картонная ручка может крепиться к практически любой упаковке. Покупка заворачивается в оберточную бумагу, а ручка крепится к получившемуся пакету при помощи самоклеящихся панелей. Ручку также можно прикрепить к обувной коробке. На ручку нанесена линия перфорации, благодаря которой ее легко вскрыть.
С инновационными материалами и оборудованием в сфере упаковки можно будет познакомиться на выставке "Упаковка/УпакИталия-2012", которая пройдет с 24 по 27 января в Москве.
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Как тут не вспомнить: «Легким движением руки брюки превращаются…»? Простота метаморфозы в дизайн-концепте от Сasey Ng на самом деле гениальна. Привычная, ничем не примечательная крафт-упаковка превращается в оригинальный и стильный брендированный пакет. Отличный подарок шопперам – функциональный, экологичный, креативный. Хочешь – оставь себе, хочешь – подари другу. Бренд полностью подтвердил свой fashion-статус. Главное, чтобы самоклейка и погода не подвели.
Юлия Ширинская, руководитель проектов в POLARIS Brand Design & Development (Украина)