АЛПЛА - Эксклюзивная упаковка для косметики, бытовой химии, автохимии и моторных масел. ПЭТ преформы для бутылок

"Упаковка/УпакИталия-2012": участники подводят предварительные итоги

Дата: 10.02.2012 РазделИнтервью

Представители российских и зарубежных компаний-экспонентов выразили свои эмоции от выставки и порассуждали о том, насколько удачно прошло это мероприятие с их точки зрения.

Вальтер Хенкель, д.т.н., руководитель отдела экспорта компании Rasselstein GmbH, Германия

На нашем стенде шла оживленная работа. На выставке «Упаковка/УпакИталия» мы встретились с деловыми партнерами из всех стран СНГ. Уровень производства наших клиентов – изготовителей банок и кроненпробок – как правило, хороший. Однако в сфере бережного использования ресурсов и повышения эффективности, чтобы шагать в ногу с рынком, возможны и даже необходимы существенные улучшения. А это, в свою очередь, требует больших инвестиций. Мы уверены в дальнейшем росте российского рынка металлической упаковки, пусть и с умеренной скоростью.

Наталия Подымова, маркетолог ЗАО «ВИП-Системы»

Для компании «ВИП-Системы» участие в выставке «Упаковка/УпакИталия» означает укрепление позиций в упаковочном сегменте полиграфического рынка. Мы сделали совместный стенд, акцентировав внимание на главных наших упаковочных брендах OMET и EskoArtwork. ОМЕТ – флексографские печатные машины, EskoArtwork – программное обеспечение для дизайна, проектирования и допечатной подготовки упаковки.

Мы рассчитывали, что основной поток посетителей будет интересоваться гибкой упаковкой и ее производством. Но, к нашему удивлению, не меньший интерес вызвала продукция, изготовленная на оборудовании Heiber + Schroeder и Hoerauf – бумажные стаканчики и упаковка для фастфуда. Одной из важнейших задач этой выставки мы считали обращение не к прямому покупателю и производителю упаковки, а к конечному заказчику. Мы хотели показать современные технологии, направленные на совершенствование коммуникаций между клиентом и производителем при производстве упаковки, и то, как должна выглядеть современная качественная упаковка.

О результатах пока судить рано, но в общем можно сказать, что выставка прошла успешно. Спасибо Messe Duesseldorf – все было организовано на высшем уровне.

Владимир Плехов, коммерческий директор компании «НОТИС»

Ожидания от «Упаковки/УпакИталии» вполне оправдались. Участие в престижной международной выставке всегда очень интересное и полезное мероприятие, и этот раз - не исключение. Самым важным фактом, который продемонстрировала нам выставка, стало то, что «НОТИС» начал непосредственно конкурировать с западными производителями подобной техники, правда, пока только на российском рынке.

Вторым важным моментом стало ощущение, что конкуренция значительно возросла. На наш взгляд, произошел спад числа посетителей выставки, а значит, и спад спроса вообще. Но это связано, скорее, с макроэкономическими показателями.

Участие в выставке 2013 года планируем безусловно. Мы надеемся, что текущий год станет для нас годом стабильного роста, и будем рады продемонстрировать новинки и усовершенствованную технику в следующий раз. Благодарим посетителей нашего стенда за интерес и выражаем признательность организаторам выставки, а также Unipack.Ru и другим, кто освещал это мероприятие.

Галина Полехина, специалист по маркетингу компании NHM Limited

«Упаковка/УпакИталия-2012» является, по нашему мнению, одной из самых сильных и активных специализированных выставок упаковочных технологий в России. Несмотря на то, что в настоящее время всю основную информацию можно найти в Интернете, выставки не сдают своих позиций. И связано это, безусловно, с тем, что возможность пообщаться «вживую» и посмотреть на оборудование всегда актуальнее, чем прочитать о нем.

Выставки – это место для диалогов и дискуссий. Выставки дают возможность увидеть первых лиц компании, пообщаться с ними «тет-а-тет», задать все возникшие вопросы. Если компания принимает участие в выставке – значит, она «на плаву», значит, у нее есть возможность и повод представить себя широкой аудитории посетителей.

В этом году наша компания оргинизовала видео-презентацию новинок оборудования, а также основных серий поставляемой техники, провела ряд переговоров с потенциальными клиентами и дилерами.

Благодарим всех за интерес, проявленный к оборудованию, поставляемому компанией NHM Limited, и приглашаем всех желающих продолжить переговоры. Наши менеджеры проконсультируют вас по упаковочному оборудованию - как по телефону, так и при личной встрече.

Игорь Медведев, директор московского представительства компании «Русская Трапеза»

Для нашей компании такое событие, как выставка «Упаковка/УпакИталия», является одним из ключевых в году. Освещая деятельность предприятий именно упаковочной отрасли, выставка во многом задает для них тон работы на весь год.

По масштабу выставка для нас была вполне сопоставима с прошлым годом, количество посетителей осталось примерно таким же. Конечно, его трудно сравнивать с более масштабными мероприятиями, но зато абсолютное большинство пришедших на «Упаковку» и на наш стенд - это целевые посетители, заинтересованные в выставляемой продукции и готовые к ее приобретению.

Традиционно на выставке было представлено много иностранных компаний, национальных экспозиций. В этом году среди них появились новые лица – в Москву со своей экспозицией приехали представители Японии. Наглядно можно убедиться, что выставка развивается и привлекает все большее внимание зарубежных компаний.

В заключение хочется выразить благодарность организаторам за оперативное решение возникающих вопросов, профессиональную и грамотную работу! Будем ждать продолжения сотрудничества в следующем году!

Илья Щеглов, менеджер проектов ООО «НПФ МЕГАМАШ»

Компания ООО «НПФ МЕГАМАШ» уже не первый год принимает участие в выставке «Упаковка/УпакИталия». Формат выставки для нас интересен тем, что основная часть посетителей — это технические специалисты потенциальных клиентов. Именно с ними мы выстраиваем первоначальный диалог и определяем круг проблем, которые требуется решить заказчику. Мы надеемся, что из наших встреч на выставке разовьется крепкое партнерство.

В этом году на нашем стенде были представлены инспекционный автомат ММ7 и триблок (ополаскивание+розлив+укупор) для розлива вина.
Помимо традиционного интереса со стороны посетителей, приятно было также видеть повышенное внимание со стороны иностранных фирм-конкурентов к нашему оборудованию.

Такое мероприятие, помимо прочего, дает возможность, которой в обычном рабочем процессе мы не имеем, - обсудить с коллегами, представляющими другие компании и организации, состояние отрасли, где мы ведем работу.

Мы благодарим компанию «Мессе Дюссельдорф Москва» за превосходное мероприятие и создание, с организационной точки зрения, прекрасных условий для работы!

Норберт Вессолек, руководитель отдела сервиса и продаж комплектующих компании FAWEMA GmbH, Германия

Мы успешно занимаемся бизнесом в России с 90-ых и продолжаем считать этот рынок очень перспективным. Наша продукция здесь пользуется постоянным спросом. Среди наших машин - упаковочное оборудование для сухих сыпучих материалов, в основном, продуктов питания, а также для промышленных товаров или, например, кормов для животных. Выставка «Упаковка/УпакИталия» играет для нас важную роль как платформа для поддержания существующих деловых связей, привлечения новых клиентов и диалога ними. Мы отмечаем растущий спрос на четырехгранные запечатываемые пакеты и на вертикально стоящие пакеты «дойпак», в частности, в пищевой промышленности. Кроме того, растет интерес к оборудованию, применимому для упаковки различных видов продуктов. И для всего этого мы можем предложить интересные решения.

Марко Тортелотти, финансовый директор компании Rossini s.p.a., Италия

Мы поставляем формные гильзы для флексографской и глубокой печати и решили участвовать в выставке «Упаковка УпакИталия», чтобы больше узнать о российском рынке печати на упаковке и специфике потребностей потенциальных клиентов, а также найти потенциальных деловых партнеров. Мы уверены в том, что российский рынок обладает большим потенциалом, и намерены в будущем больше инвестировать в его освоение.

Следующая выставка «Упаковка/УпакИталия» пройдет в Москве в период с 29 января по 1 февраля 2013 года параллельно с выставкой «Интерпластика».

Версия для печати
Поделиться:

Комментарии:

  • Проходимец 10.02.2012 14:17
    Мельчает выставка из года в год, а жаль...
Обсуждение окончено

Пакград NEW! 5 - Миска 150 мм для горячих и холодных блюд, объем 350, 450 и 600 мл - Серия контейнеров для Сэндвичей под запайку - СпК-1808 контейнер под запайку высотой 36, 50 и 65 ммCentrUpak – импортная упаковка. Тубы, флаконы, банки, диспенсеры  2SDnjdGNNBJГОТЭК - Создаем эффективные упаковочные решения (01.04.25)Eximpack - Emsur + Datamatrix - Термоусадочная этикетка и колпачок на бутылку и стаканчик. Оборудование для термоусадки под ключ  2SDnjf2SRgL
  • Стенд компании Мерпаса
  • VELTECO на Упаковка/УпакИталия-2013
  • interplastica 2017. Стенд компании Revada
  • Упаковка / Упак Италия-2009 / Интерпластика-2009
  • upakovka 2017. Стенд компании БЕСТРОМ
  • Солан-Д на Интерпластике-2015
  • Стенд компании "Нотис"
  • Упак Италия-2011
  • "Эксимпак" на выставке Упаковка/УпакИталия 2012
  • Выставка upakovka 2019