АЛПЛА - Эксклюзивная упаковка для косметики, бытовой химии, автохимии и моторных масел. ПЭТ преформы для бутылок

Так за что же платят деньги брендинговым агентствам?

Дата: 28.01.2014 РазделНовости отрасли

Об этом посетители выставки «Упаковка/УпакИталия 2014» узнают из выступления Алексея Андреева, генерального директора брендингового агентства Depot WPF, сопрезидента Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР), которое состоится в рамках событий деловой программы выставки — Future Forum. Здесь брендинговое агентство Depot WPF организует секцию, посвященную взаимодействию креатива, дизайна и производства в сфере упаковки.

По словам Алексея Андреева, в мировой эволюции маркетинга брендинговым агентствам определено четкое место. Это период насыщения рынков и высокая конкуренция. В какой-либо иной агрегатной среде особой надобности в услугах специалистов по созданию брендов не существует. Судите сами – при наличии дефицита на товары и услуги любой «выброшенный» на полку продукт будет и так сметен толпой страждущих покупателей. Далее, по мере заполнения прилавков, ключевую роль в продвижении товаров начинает играть реклама: кто громче всех о себе рассказал, того и запомнили, а значит, и купили.

Алексей Андреев рассказывает: «Но вот наступает сытая и тучная пора тотального изобилия! Полки ломятся от массы продуктов. Это и есть оно – потребительское счастье! В смятении только производители. Именно они – главные жертвы конкуренции. Как им выделить свой продукт? Как заставить пресыщенного покупателя протянуть руку именно за их упаковкой? И здесь на помощь приходит брендинг – наука о придании товару или услуге особых, нематериальных ценностей, способных выделить продукт среди конкурентов. И все силы разработчиков бросаются на придание их товару уникальных черт. Увы, но эти усилия не всегда приводят к успеху. “Мы хотели бы, чтобы наш бренд воспринимался как качественный, но при этом доступный по цене, современный, натуральный и с традициями”, — стандартная формулировка, которая встречается практически в неизменном виде в большинстве клиентских брифов на разработку потребительских брендов. А после рассылки по агентствам таких брифов-близнецов бренд-менеджеры удивляются, почему у нас на рынке возникает столько похожих торговых марок. Неспособность навести фокус на истинные потребительские инсайты – вот, пожалуй, главная причина многих неудач в брендинге.

В выступлении на «УпакИталии» я сконцентрируюсь на самых распространенных ошибках взаимодействия брендингового агентства и клиента, возникающих на первом этапе разработки бренда – разработке уникального позиционирования. И напомню еще раз, что в мире товаров и услуг, не отличимых по качеству и свойствам, только брендинг остается единственным инструментом конкурентной борьбы!»

Секция «Упаковка: идея, дизайн, реализация» состоится 29 января с 14:00 до 16:00 на стенде Форума Будущего / Future forum (№ 23С23).

Версия для печати
Поделиться:

Комментарии:

  • Jktu 28.01.2014 13:06
    Приду, послушаю! Интересно все-таки узнать за что мы платим то)
Обсуждение окончено

Пакград NEW! 6 - СпК-130 Универсальный контейнер с контрольной пломбой - СпК-130 с уникальной системой защиты от вскрытия - Объем 250, 350 и 500 мл плоская или высокая крышкаCentrUpak – импортная упаковка. Тубы, флаконы, банки, диспенсеры  2SDnjdGNNBJГОТЭК - Создаем эффективные упаковочные решения (01.04.25)Eximpack - Emsur + Datamatrix - Термоусадочная этикетка и колпачок на бутылку и стаканчик. Оборудование для термоусадки под ключ  2SDnjf2SRgL
  • Выставка upakovka 2018
  • Упаковка/УпакИталия 2012
  • interplastica 2017. Стенд компании Comipack
  • Упак Италия-2011
  • interplastica 2017. Стенд компании АтласМаш
  • Упаковка/УпакИталия 2012
  • Упаковка/УпакИталия 2015
  • IMA Group на "Упаковка/УпакИталия 2012"
  • KHS на "Упаковка/УпакИталия 2012"
  • Упаковка/УпакИталия 2016