АЛПЛА - Эксклюзивная упаковка для косметики, бытовой химии, автохимии и моторных масел. ПЭТ преформы для бутылок

Stora Enso анализирует перспективы развития рынка упаковочных решений для ретейла

Дата: 24.09.2014 РазделНовости отрасли

Stora Enso представляет новый отчет Viewpoint, посвященный анализу перспектив применения инновационных упаковочных решений в области продовольственного ретейла.

Отчет Viewpoint, названный «Обзор перспектив развития упаковочных решений для ретейла на 2016 год и последующие годы», стал третьим отчетом подразделения Stora Enso Packaging Solutions. В нем говорится о стремительных изменениях в области ретейла, обуславливающих потребность в создании новых упаковочных решений.

Согласно представленным в нем данным предметных исследований, использование эффективных упаковочных решений может сократить издержки ретейлеров на 50-70%. Среди прочего создатели отчета делятся основными соображениями о том, как выдержать конкуренцию на рынке в условиях увеличения числа товаров, выпускаемых под собственной торговой маркой (СТМ). (Согласно прогнозу, через десять лет в некоторых странах Европы их доля составит 50% от общего числа товаров.)

«Приобретая товары в продовольственных магазинах, потребители в 70% случаев принимают решение о покупке на месте, что обостряет конкуренцию между брендами. Ключом к успеху является создание эффективной упаковки. Так ретейлер может повысить объем продаж и снизить затраты на всех этапах стоимостной цепочки», — отмечает Сергей Лаптев, вице-президент подразделения Stora Enso Packaging Solutions в России.

В отчете перечислены пять ключевых факторов, которые будут влиять на развитие рынка упаковочных решений для ретейла в ближайшем будущем: успех розничных дискаунтеров; увеличение доли СТМ; инновационные решения в области упаковки; переход представителей сферы розничной торговли к интернет-каналам сбыта; усиленное внимание к экологичности.

«Компании, которым удастся в полной мере осознать и реализовать маркетинговый потенциал решений в области упаковки, приобретут превосходный плацдарм для лидерства на рынке как сегодня, так и в ближайшем будущем. В отчетах Viewpoint мы говорим о перспективах применения инновационных решений в области упаковки и призываем клиентов к диалогу», — продолжает Сергей Лаптев.

Стоит отметить, что 30 сентября на конференции World Retail Congress в Париже выступит Ханну Алалаури, старший вице-президент подразделения Stora Enso Packaging Solutions, с докладом о перспективах развития упаковочных решений для ретейла на 2016 год и последующие годы.

Версия для печати
Поделиться:
Пакград NEW! 5 - Миска 150 мм для горячих и холодных блюд, объем 350, 450 и 600 мл - Серия контейнеров для Сэндвичей под запайку - СпК-1808 контейнер под запайку высотой 36, 50 и 65 ммCentrUpak – импортная упаковка. Тубы, флаконы, банки, диспенсеры  2SDnjdGNNBJГОТЭК - Создаем эффективные упаковочные решения (01.04.25)Eximpack - Emsur + Datamatrix - Термоусадочная этикетка и колпачок на бутылку и стаканчик. Оборудование для термоусадки под ключ  2SDnjf2SRgL
  • upakovka 2017. 25 международная специализированная выставка Упаковка и Переработка
  • upakovka 2017. Посетители выставки
  • NHM Limited на "Упаковка/УпакИталия 2012"
  • upakovka 2017. Стенд компании POLO
  • Упаковка, Упак Италия-2009, Интерпластика-2009
  • upakovka 2017. Стенд компании PAK FORM
  • Упак Италия-2011
  • Упаковка/УпакИталия 2012
  • UPAKEXPO 2023
  • UPAKEXPO 2023