В рамках деловой программы международной выставки «Упаковка/УпакИталия 2015» 29 января 2015 г. состоялся интерактивный семинар, организованный проектом Food Marketing совместно с устроителями выставки. Семинар провели бизнес-тренеры Наталья Кирюшкина и Виктория Дашина.
В программу мероприятия были включены три блока: «Импортозамещение, или как можно сказку сделать былью?; Экономический кризис: новые угрозы, новые вызовы и новые возможности для производителей и потребителей упаковки; Знаете ли Вы, сколько занимают затраты на упаковку в структуре себестоимости продукции?
Импортозамещение – большой вызов для нашей страны. Санкции освобождают определённую часть рынка для отечественных производителей, но это не значит, что они автоматически займут новые ниши. Многие производственные предприятия у нас недооценены. Главные причины низкой капитализации российского бизнеса – неэффективный менеджмент и непрозрачность. Наталья Кирюшкина и Виктория Дашина отметили, что внедрение современных рыночных стандартов сокращает время производственного цикла, снижению складских запасов, издержек, сокращает расходы на рекламу и маркетинг.
А вот затраты на упаковку снижать нельзя. Потому что экономия на упаковке приводит к снижению качества продукции, её порче и потерям.
По обсуждавшимся темам были предложены реальные кейсы.
Самсебенауме 02.02.2015 09:30
Затраты на упаковку необходимо снижать!
Давление на природу отходами упаковки превышают возможности по ее саморазрушению.
Чрезмерные объемы упаковки - наш бич.
Лишь бы продать - а там, хоть трава не расти . Эти сова работают уже дословно.
vlulyanov 02.02.2015 11:22
Полностью согласен с предыдущим комментом. Чушь полнейшая! На чем же тогда экономить? На сырье, травя при этом потребителей, что ли? А излишней упаковки у нас предостаточно. И упаковочные материалы в порядке вещей у нас применяются более дорогие, чем другие, но дешевые, и с теми же барьерными свойствами. Да и стоит подумать дизайнерам упаковки как добиться нужного зрительного эффекта, но меньшими затратами.