АЛПЛА - Эксклюзивная упаковка для косметики, бытовой химии, автохимии и моторных масел. ПЭТ преформы для бутылок

Маркетинг, брендинг и дизайн на выставке "Упаковка/УпакИталия-2016"

Дата: 27.01.2016 РазделНовости отрасли

27 января брендинговое агентство Depot WPF и АБКР организуют блок семинаров о маркетинге, брендинге и дизайне в рамках деловой программы выставки «Упаковка/УпакИталия 2016». Ключевым спикером и модератором сессии выступит управляющий партнёр Depot WPF Анна Луканина.

Организаторы выставки попросили спикеров ответить на вопрос о том, какие тенденции в сфере брендинга прослеживаются на рынке и набирают вес в 2016 году. Это и стало ключевым критерием формирования программы сессии. Тема лекции Анны Луканиной — «Свой среди чужих: зачем нужно создавать бренды и почему потребитель и ритейлер должны поверить в ваш продукт?»

Также в блоке семинаров выступят еще несколько спикеров из агентств-членов АБКР.

Темы их выступлений:

Версия для печати
Поделиться:
Пакград NEW! 6 - СпК-130 Универсальный контейнер с контрольной пломбой - СпК-130 с уникальной системой защиты от вскрытия - Объем 250, 350 и 500 мл плоская или высокая крышкаCentrUpak – импортная упаковка. Тубы, флаконы, банки, диспенсеры  2SDnjdGNNBJГОТЭК - Создаем эффективные упаковочные решения (01.04.25)Eximpack - Emsur + Datamatrix - Термоусадочная этикетка и колпачок на бутылку и стаканчик. Оборудование для термоусадки под ключ  2SDnjf2SRgL
  • Солан-Д на Интерпластике-2015
  • Упаковка/УпакИталия 2015
  • Упаковка/УпакИталия-2013
  • interplastica 2017. Стенд компании Сансипиэм
  • interplastica 2017. Стенд компании Arburg
  • VELTECO на Упаковка/УпакИталия-2013
  • Выставка upakovka 2019
  • Упак Италия-2011
  • Упаковка / Упак Италия-2009 / Интерпластика-2009
  • Выставка upakovka 2018