Компания DuPont™ впервые представила кейс о сотрудничестве с автомобильным концерном Continental на выставке «Интерпластика-2016». Компания Continental использует полимеры Crastin® Super Fast для выпуска корпусов, которые позволят защитить сенсорные модули в двигателе автомобиля от перегрева.
Crastin® SF ПБТ можно использовать при непосредственной упрощенной замене стандартных ПБТ на имеющемся оборудовании для литья под давлением. Он также позволяет переключиться на оборудование меньших размеров благодаря сохранению эффективности и при менее высоком давлении, демонстрируя на 30% более высокий показатель растекания смолы по сравнению с обычными ПБТ. Улучшенные производственные характеристики этого материала позволяют уменьшить толщину готовых деталей, снизить их вес и создать более сложные конструкции для множества различных вариантов применения в электрическом и электронном оборудовании, включая разъемы, автомобильные сенсоры, реле, блоки управления, каркасы катушек, переключатели и соленоиды.
Кроме того, крайне низкое влагопоглощение материалов Crastin® по сравнению с традиционно применяемыми для таких компонентов полиамидами существенно снижает проблему воздействия влаги на герметично закрытые электрические устройства.
«Полимеры Crastin® SK615SF ПБТ были выбраны Continental как материал для более эффективного производства термоизолирующих корпусов благодаря их повышенной текучести и более короткому циклу литья по сравнению со стандартным ПБТ GF30», – отмечает Режи Сарраи, старший технический специалист в области литья под давлением в Continental Automotive France SAS.
Crastin® SF представлен в неармированном формате, а также в разновидностях с 15% и 30%-ным усилением стекловолокном неокрашенного и черного цветов. Следует отметить, что на материал черного цвета можно наносить отметки лазером, что позволяет маркировать изделия, нанося на них нестираемые наименования продукта или бренда и их эксплуатационные характеристики, тем самым существенно снижая вероятность их подделки.