АЛПЛА - Эксклюзивная упаковка для косметики, бытовой химии, автохимии и моторных масел. ПЭТ преформы для бутылок

ОАО "Пластик": дебют на "Интерпластике" удался

Дата: 04.02.2016 РазделНовости отрасли

ОАО «Пластик» впервые приняло участие в специализированной выставке пластмасс и каучуков «Интерпластика», которая с 26 по 29 января проходила в ЦВК «Экспоцентр» параллельно с выставкой «Упаковка/УпакИталия».

«Представленные на стенде новые марки АБС-пластиков для электро- и бытовой техники удивили даже видавших виды переработчиков. Наглядным примером достижений «Пластика» послужили изготовленные специально к выставке электрические розетки из новейшего АБС 1515. Результат работы технологов налицо: материал обеспечивает изделиям высокий глянец в сочетании с нужными физико-механическими свойствами.

Новым материалом всерьез заинтересовались лидеры сегмента электрических розеток, а также бытовых приборов и детских игрушек. Для ОАО «Пластик» это означает выход в новые сегменты рынка, а для российских переработчиков – возможность развиваться и сохранять конкурентоспособность, используя отечественный материал.

На выставке мы показали, каких результатов в работе над марочным ассортиментом нам удалось достичь. К сегодняшнему результату мы шли два года, постепенно выводя такие марки как АБС 2806, 2525, 1525, по достоинству уже оцененных нашими клиентам. С новейшими разработками 1515 и 1530 мы говорим: давайте двигаться дальше.

Будучи традиционным поставщиком АБС для автопрома, «Пластик» привлек на стенд производителей автокомпонентов, а также российских, и локализованных мировых автомобильных концернов.

Интерес к продукции предприятия не ограничивался только АБС-пластиками. «На ура» разлетались брошюры и образцы пенополистирола, печатные материалы о композициях ПВХ-СЕ, изделиях из пластмасс.

Выход на площадку «Интерпластики» для ОАО «Пластик» — шаг естественный и логичный. Предприятие уже более двух лет ведет самостоятельную деятельность, развивает новые направления. За последний мы нарастили свою долю на рынке АБС с 17 до 27%. Сегодня время отечественных производителей, и «Пластик» — в числе лидеров.

Выступив на «Интерпластике», мы показали себя как самостоятельное, современное предприятие, с богатым опытом и пониманием потребностей переработчиков. Для диалога с партнерами и клиентами на выставку приехали все ключевые лица компании – от членов совета директоров и финансистов, до технологов, руководителей направлений и специалистов в области продаж.

Результат работы 4 дней на «Интерпластике» — новые контакты, укрепление партнерских связей, позитивное впечатление о предприятии на рынке, что будет помогать специалистам в работе в течение всего года», - сообщили в пресс-службе компании.

Версия для печати
Поделиться:
Пакград NEW! 6 - СпК-130 Универсальный контейнер с контрольной пломбой - СпК-130 с уникальной системой защиты от вскрытия - Объем 250, 350 и 500 мл плоская или высокая крышкаCentrUpak – импортная упаковка. Тубы, флаконы, банки, диспенсеры  2SDnjdGNNBJГОТЭК - Создаем эффективные упаковочные решения (01.04.25)Eximpack - Emsur + Datamatrix - Термоусадочная этикетка и колпачок на бутылку и стаканчик. Оборудование для термоусадки под ключ  2SDnjf2SRgL
  • Gabriel Cheme на выставке interplastica 2019
  • Упаковка/УпакИталия 2014
  • Упаковка/УпакИталия-2013
  • LOHIA на выставке interplastica 2019
  • стенд компании Полимаш-Сервис
  • Упаковка/УпакИталия-2013
  • Упаковка / Упак Италия-2009 / Интерпластика-2009
  • Упаковка/УпакИталия 2012
  • Упаковка, Упак Италия-2009, Интерпластика-2009
  • interplastica 2017. Стенд компании Revada