АЛПЛА - Эксклюзивная упаковка для косметики, бытовой химии, автохимии и моторных масел. ПЭТ преформы для бутылок

Брендинг детских и аптечных товаров

Дата: 20.01.2017 РазделНовости отрасли

25 января 2017 года брендинговое агентство Depot WPF при поддержке Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР) организуют в рамках деловой программы выставки «упаковка 2017» блок семинаров «УПАКОВКА, КОТОРАЯ ПРОДАЁТ. Как превратить полку магазина в самый эффективный канал коммуникации вашего бренда. Актуальные мировые инструменты и российские кейсы».

В рамках мероприятия с докладом «Брендинг детских и аптечных товаров» выступит Артём Маслов, управляющий партнёр брендингового агентства Clёver Branding.

«В разных сферах бизнеса уделяют большое внимание брендингу: от FMCG до горючесмазочных материалов, даже в сегменте HoReCa начинается работа над брендингом. Но в секторе детских товаров брендингу отдаётся очень незначительное внимание. Почему это происходит? Чем помогает брендинг бизнесу в этих сферах? Я отвечу на эти вопросы на примере нашего кейса Antral для компании STADA CIS», - сообщил Unipack.Ru Артем Маслов.

Версия для печати
Поделиться:
Пакград NEW! 5 - Миска 150 мм для горячих и холодных блюд, объем 350, 450 и 600 мл - Серия контейнеров для Сэндвичей под запайку - СпК-1808 контейнер под запайку высотой 36, 50 и 65 ммCentrUpak – импортная упаковка. Тубы, флаконы, банки, диспенсеры  2SDnjdGNNBJГОТЭК - Создаем эффективные упаковочные решения (01.04.25)Eximpack - Emsur + Datamatrix - Термоусадочная этикетка и колпачок на бутылку и стаканчик. Оборудование для термоусадки под ключ  2SDnjf2SRgL
  • Упаковка/УпакИталия 2014
  • Упаковка/УпакИталия 2012
  • upakovka 2017. Стенд компании Konica Minolta
  • interplastica 2017. Стенд компании Пластавтоматик
  • Упаковка / Упак Италия-2009 / Интерпластика-2009
  • upakovka 2017. Деловая программа innovationparc
  • Упак Италия-2011
  • Borealis
  • Упаковка/УпакИталия 2012
  • Упаковка/УпакИталия 2016