24 января в рамках деловой программы выставки upakovka-2018, которая пройдёт в Москве в ЦВК «Экспоцентр», директор брендингового агентства A.STUDIO Анна Собянина затронет в своём выступлении интересную тему «Ретейл вешает ярлыки. СТМ как способ установления связи с потребителем». Традиционная секция АБКР, проходящая в рамках деловой программы выставки upakovka, организована при поддержке Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР).
Развитие рынка собственных торговых марок розничных сетей в нашей стране началось сравнительно недавно, в начале 2000-х гг. Российские сети стремятся следовать тенденции роста доли СТМ, которая прослеживается на международном рынке. Анна Собянина поделится секретами разработки СТМ, расскажет о тенденциях развития российских СТМ и об отношении потребителей СТМ, как оно меняется, и с чем это связано.
В выступлении рассматривается отношение потребителя к определённым категориям продуктов и то, как потребитель действует при выборе нужного ему продукта.
Кроме того, директор A.STUDIO расскажет о том, как один продукт может стать лицом всей торговой марки, и о том, как достичь удачи в продажах товаров под СТМ.