24 января в рамках деловой программы выставки upakovka-2018 состоится традиционная конференция Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР). Член Совета АБКР, к.э.н, директор SUPERMARKET Branding Agency, Александр Вагин, выступит с докладом «Ретейл вешает ярлыки. Потребительский брендинг как способ установления связи с потребителем».
«Во всех сегментах FMCG мы видим растущую значимость брендинга. Эта сфера очень динамичная: решения, актуальные вчера, сегодня становятся неэффективными. Брендинг открывает колоссальные перспективы, и многие производители продуктов это понимают. Эта же тенденция с небольшой задержкой переходит на сетевой ретейл, который видит экономическую и стратегическую выгоду в направлении создания и продвижения собственных брендов.
Поговорим о перспективах, посмотрим эволюцию и тенденции потребительского брендинга, в том числе для СТМ. Обозначим ключевые тренды, которые необходимо учитывать, чтобы выйти лидером в этой конкурентной борьбе», - сообщил Unipack.Ru Александр Вагин, директор SUPERMARKET Branding Agency.