25 января в рамках деловой программы выставка upakovka-2018 на конференции «День цифровых инноваций в упаковке и этикетке» выступит Владислав Кузнецов, руководитель направления продаж индустриальных решений Konica Minolta Business Solutions Russia. Он выступит с докладом «Упаковка как новый вид media» – о новых технологиях, позволяющих влюбить покупателя в товар с первого взгляда.
Выбрать шоколад или напиток в магазине становится непростой задачей: от количества наименований и марок рябит в глазах! У любого бренда есть не больше 7 секунд на то, чтобы обратить внимание потребителя на себя – именно за такое время мозг принимает решение о покупке.
Упаковка для продукта сегодня – это инструмент охоты за вниманием потребителя, как фонарик у глубоководной рыбы-удильщика, с помощью которой она ловит себе еду. Только рыбе проще: ее фонарик одиноко светит в темноте – а задача бренда выделиться на полке среди десятков и сотен других. Технологии, которые позволяют наделить этикетку смыслом и образом, прикоснуться к ней и на кончиках пальцев ощутить, что скрывается за ней, и даже буквально добиться, чтобы у покупателя «слюнки потекли», подвести его к выбору именно этого продукта – реальность сегодняшнего дня.
Этикетки, повторяющие текстуру и цвет продукта, упаковка, содержащая привлекательные ароматы, источники свечения, интегрированные в упаковочную бумагу – об этих и других инновационных продуктах будет рассказывать Влад Кузнецов. Он также представит технологические решения Konica Minolta, MGI и GM для производства этикеточной продукции и картонной упаковки.