29 января в рамках деловой программы выставки upakovka-2020 пройдет традиционная конференция Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР), организованная при активной поддержке брендингового агентства Depot. В рамках мероприятия с докладом выступит Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO.
«В своем выступлении на примере кейса «Барнаульского молочного комбината» я расскажу, как наличие маркетинговой стратегии управления портфелем брендов позволяет региональным производителям конкурировать на профицитном рынке. Как удалось разработать новую архитектуру брендов комбината, определить маркетинговые стратегии развития брендов, разработать позиционирование брендов и вывести новый продукт для новой целевой аудитории на рынок Сибирского федерального округа. Я расскажу об итогах ребрендинга бренда «Молочная сказка», итогах запуска нового бренда «Лакт». Дам оценку эффективности проведенного ребрендинга «Барнаульского молочного комбината». Расскажу об ошибках и сложностях в процессе работы команды предприятия и брендингового агентства», - сообщила Unipack.Ru Анна.