ПОЛИКОМ-Р - Технологическая добавка и модификатор для ПВХ производства

upakovka-2020: Лучшие производственные практики в упаковке

Дата: 29.01.2020 РазделНовости отрасли

28 января 2020 г. в рамках выставки upakovka-2020 состоялась аналитическая сессия «Упаковка-Best Practice для брендов и ритейлеров». Открыл сессию директор компании HP Inc. по развитию бизнеса Кристиан Менегон (Christian Menegon), выступивший с докладом «HP Indigo – цифровая печать в упаковке».

Основной задачей доклада было знакомство аудитории с преимуществами цифровой печати, базирующимися на возможностях цифровых печатных машин HP Indigo, а также последующих выгод от использования данного оборудования в упаковочном производстве.

Менегон аргументированно доказал аудитории, сколь важным для современного упаковочного рынка является выпуск разнообразных версий упаковки одного и того же товара (Versioning) и, в особенности, его персонализация («Versioning 1» по терминологии докладчика). По его мнению, необходимо разрабатывать новые «цифровые» стратегии привлечения и удержания потенциальных клиентов, а именно, искать оригинальные решения в дизайне упаковке, а также вносить изменения в её функциональные составляющие.

Он также отметил, сколь важно, с помощью функциональной упаковки, придавать товару дополнительные преимущества, которые способны поразить даже сегодняшнего крайне избалованного потребителя. Довольно интересен факт, что именно такие потребители готовы переплачивать за товар, размещенный в уникальной персонализированной упаковке.

На завершающих слайдах своей презентации Кристиан Менегон аргументированно доказал, сколь недальновидны потребители упаковки, считающие себестоимость единственным разумным критерием её оценки. В самом деле, вместо того чтобы выискивать способы снижения её цены, им бы следовало оценить преимущества, обеспечиваемые изготовленной на цифровых печатных машинах упаковкой, выражающиеся в сокращении складских товарных запасов, кардинальном упрощении логистических процедур, появлении дополнительных привлекающих покупателя «вау-факторов».

В заключение докладчик призвал всех современных товаропроизводителей активнее прислушиваться к желаниям потребителей, поскольку их реализация – прямой путь к существенному увеличению их прибыли.

С интригующей темой «Ugly Design, как и почему он работает» выступила Анна Гундарина, представитель дизайнерского агентства RedinDesign.

Как отметила Анна, «Ugly Design» – совершенно новое течение в графическом дизайне, подразумевающее поиск гармонии красоты в хаотичном наборе элементов. Претендуя на авангардизм, оно ищет новые дизайнерские идеи в хаотичном пространстве. Зародился тренд на волне ностальгии по 1990-м годам и был активно подхвачен поколением миллениумов. Встречается чаще всего в интернет-пространстве.

Впрочем, основная задача подобного дизайна довольно традиционна – выделить товар на магазинной полке, привлечь к нему как можно больше внимания. Вместе с тем, будучи достаточно смелым, он имеет ограничения по целевой аудитории. Его самые активные сторонники – потребители в возрастной категории до 40 лет.

В рамках аналитической сессии выступили представители компании «Дубль В», рассказавшие об особенностях отделочных решений для декорирования и защиты продуктов бренда, а также Константин Глушенков, директор департамента управления клиентским опытом компании «ГОТЭК», изложивший свое видение маркетингового потенциала упаковки из гофрокартона.

Все публикации компании / Информация о компании / Версия для печати
Поделиться:
Пакград NEW! 5 - Миска 150 мм для горячих и холодных блюд, объем 350, 450 и 600 мл - Серия контейнеров для Сэндвичей под запайку - СпК-1808 контейнер под запайку высотой 36, 50 и 65 ммSISECAM / РУСДЖАМ - 275гр>355гр. Вес легче - преимуществ больше. Будущее за облегченным стеклом. (октябрь)CentrUpak – импортная упаковка. Тубы, флаконы, банки, диспенсеры  2SDnjdGNNBJГОТЭК - Создаем эффективные упаковочные решения (01.04.25)Eximpack - Emsur + Datamatrix - Термоусадочная этикетка и колпачок на бутылку и стаканчик. Оборудование для термоусадки под ключ  2SDnjf2SRgL
  • Упаковка/УпакИталия 2015
  • Выставка upakovka 2019
  • Упаковка, Упак Италия-2009, Интерпластика-2009
  • upakovka 2017. Посетители выставки
  • DSM
  • Roxor Industry на Упаковка/УпакИталия 2014
  • Cermex на выставке Упаковка/УпакИталия 2012
  • Упаковка/УпакИталия 2012
  • upakovka 2017. Стенд компании БЕСТРОМ
  • ISHIDA на Упаковка/УпакИталия 2014