АЛПЛА - Эксклюзивная упаковка для косметики, бытовой химии, автохимии и моторных масел. ПЭТ преформы для бутылок

Инновации и новые подходы к дизайну упаковки

Дата: 30.01.2020 РазделНовости отрасли

29 января 2020 г. в рамках деловой программы международной специализированной выставки упаковочных технологий upakovka 2020 состоялась секция „Innovation Corner – за что готовы переплачивать потребители в 2020 г?”. Организаторы – Ассоциация брендинговых компаний России, Depot branding agency. На мероприятии выступила Валерия Репина, основатель и креативный директор агентства Repina branding с презентацией «Мировые тренды в упаковке 2020: инновации и новые подходы к дизайну.

Первую тенденцию Валерия назвала «Создавая экосистему». Здесь речь шла о проектах, которые позволяют сделать упаковку многоразовой, использовать её многократно. Под эту тенденцию подходит сервис под названием Loop. Как будет развиваться данный проект, зависит от того, насколько общество готово к формату повторного наполнения тарой (refill). Появляется упаковка, сделанная из пластиковых отходов, собранных в океане.

Вторая тенденция – «В поисках новых форм». Примером её служит новая съедобная упаковка для воды Ooho! Съедобные прозрачные шарики, наполненные водой, представляют собой упаковку. Или брюссельские вафли, которые можно съесть вместе с упаковкой. Такие продукты позволяют отказаться от большей части упаковки.

Третья тенденция – «Меньше значит больше». Пример, редизайн упаковки бутилированной воды «Старо-Мытьищенский источник». С этикетки убрали лишние цвета, оставив только один цвет – голубой. Форма этикетки тоже изменилась, её края выполнены в виде волны. Эта волна имеет и продолжение, если поставить бутыли с водой рядом, увидим бесконечную волну. Другой проект с минимальным использованием цвета – крем для людей с псориазом Restet.

Четвёртая тенденция – «Интерактив». Внедрение цифровых технологий (digital) оказывает влияние на упаковку. Пример – австралийский винный бренд 19 Crimes (19 преступлений). С помощью дополненной реальности потребитель получает рассказ о преступниках прошлого и их преступлениях. Самый простой способ такой тенденции – QR-код.

Пятая тенденция – «На стыке индустрий». Упаковка из одной сферы получает элементы из другой сферы. Например, проект «Эквивалент красоты». Серия пигментов для перманентного макияжа. Ближайшая сфера, связанная с татуажем, это живописное искусство, особенно женские портреты, такие как Мона Лиза. Мона Лиза на портрете не имеет бровей, у знаменитой Дамы с горностаем бледные губы. На упаковке портреты сделаны точками, вообще без цвета, каждый флакон напоминает о живописном шедевре и имеет идентификатор зоны, для которой предназначен соответствующий пигмент.

Все публикации компании / Информация о компании / Версия для печати
Поделиться:
Пакград NEW! 6 - СпК-130 Универсальный контейнер с контрольной пломбой - СпК-130 с уникальной системой защиты от вскрытия - Объем 250, 350 и 500 мл плоская или высокая крышкаCentrUpak – импортная упаковка. Тубы, флаконы, банки, диспенсеры  2SDnjdGNNBJГОТЭК - Создаем эффективные упаковочные решения (01.04.25)Eximpack - Emsur + Datamatrix - Термоусадочная этикетка и колпачок на бутылку и стаканчик. Оборудование для термоусадки под ключ  2SDnjf2SRgL
  • upakovka 2017. Стенд компании PAK FORM
  • Магнитная плита PressTEC GRIP Tecnomangete. Стенд Солан-Д на выставке Интерпластика-2017.
  • Ровема на выставке upakovka 2019
  • ECI Packaging на выставке upakovka 2019
  • upakovka 2017. Посетители выставки
  • Русская трапеза на выставке upakovka 2019
  • Gabriel-Chemie Ges.m.b.H. на "Упаковка/УпакИталия 2012"
  • interplastica 2017. Стенд компании АтласМаш
  • "Русская Трапеза" на выставке "Упаковка/УпакИталия 2012"
  • upakovka 2017. Участники и посетители выставки