25 января 2023 года в рамках деловой программы выставки UPAKEXPO 2023 Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР) проведёт традиционный День брендинга «Влияние брендинга на бизнес. Что важнее – продукт или бренд?», состоящий из двух тематических сессий «Стратегия» и «Практическая реализация».
Виктор Китаев, креативный директор DDVB, выступит с презентацией на тему: «Ни слова больше: как выстраивать коммуникацию со своей аудиторией через продукт».
В суперконкурентной категории товаров повседневного спроса (FMCG) идет нешуточная борьба за внимание покупателя, и бренды используют многочисленные каналы, чтобы заявить о себе. Момент истины наступает, когда покупатель принимает решение о покупке того или иного продукта. И здесь именно упаковка становится ключевым инструментом для коммуникации с покупателем.
В своем выступлении Виктор Китаев коснется ряда важных вопросов: Говорит ли упаковка со своей аудиторией на одном языке? Передает ли основные ценности и преимущества бренда? Выделяется на полке, или теряется среди конкурентов? Существуют сотни деталей, тысячи нюансов, которые влияют на решение о покупке. Виктор Китаев расскажет, как не утонуть в мелочах, выделить главное и стать любимым брендом для своей аудитории.
Выставка упаковочного оборудования и готовых упаковочных решений UPAKEXPO пройдет параллельно с международной специализированной выставкой пластмасс и каучуков RUPLASTICA. Дополнит выставочное трио премьера выставки REСYCLING SOLUTIONS, посвященной технологиям вторичной переработки. ВАШ БИЛЕТ НА ВЫСТАВКУ!