АЛПЛА - Эксклюзивная упаковка для косметики, бытовой химии, автохимии и моторных масел. ПЭТ преформы для бутылок

Изменить упаковку без риска

Дата: 26.01.2023 РазделНовости отрасли

В среду, 25 января, прошел День брендинга АБКР в рамках деловой программы Международной специализированной выставки упаковочного оборудования и готовых упаковочных решений UPAKEXPO, которая проходит с 24 по 27 января 2023 г. в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне. Мероприятие организуют Ассоциация брендинговых компаний России и брендинговое агентство Depot.

Интересным было выступление Гелы Зурашвили, совладельца и директора агентства Zurashvili Branding, и Ольги Зурашвили, совладелицы, креативного директора и бренд-аналитика Zurashvili Branding, на тему «Меняем упаковку, меняем мир, или лучшие стратегии рестайлинга».

В ходе выступления первым обсуждался вопрос, когда и зачем нужен ребрендинг? С точки зрения ситуации, целей и возможностей обновление бренда необходимо для устранения ошибок или из-за невозможности адаптации к новым условиям, из-за спада продаж, снижения лояльности, для поднятия планки при усилении конкурентов, вследствие «требований ретейла», а также когда ставятся новые цели, изменяются ценности бренда или потребителя, расширяется аудитория, необходимо усиление бренда или хочется перемен.

Гела и Ольга Зурашвили считают, что сейчас это время наступило, так как возрос интерес к аутентичным локальным брендам. Большие бренды ушли, но задали планку, которой потребители ждут и от своих производителей. Уважительный дизайн становится нормой. Формируется новое конкурентное окружение, собственные торговые марки сетей преображаются. Важный вопрос для специалистов по бренду, как через упаковку создать у потребителя ощущение выгодной покупки.

Выступающие отметили, что в настоящее время перспективной является стратегия роста и выживания, ориентированная на молодёжь поколения Z (родившиеся с 1997 по 2012 г.). Это поколение наиболее требовательно и капризно в отношении предлагаемой продукции.

По мнению Гелы и Ольги Зурашвили, «изменения без риска» начинаются с исследования и аудита. Затем в действие вступает новая уточненная бренд-стратегия, за которой следуют обновление и запуск бренда. Важными этапами здесь являются также донесение до аудитории и продвижение бренда.

В качестве весьма убедительных и изящных примеров был приведен ребрендинг упаковки продукции Любинского молочноконсервного комбината – «Любимое молоко», а также компании «Золотые луга», крупнейшего производителя молочной продукции Урала и Западной Сибири. Но об этом не расскажешь, надо видеть, что было до, и что стало после.

Все публикации компании / Информация о компании / Версия для печати
Поделиться:

Комментарии:

  • Анна 27.01.2023 11:27
    Отличный доклад! Много полезной информации и чудесные дизайны. Мне, как обычному слушателю, было всё понятно. Большое спасибо.
Обсуждение окончено

Пакград NEW! 6 - СпК-130 Универсальный контейнер с контрольной пломбой - СпК-130 с уникальной системой защиты от вскрытия - Объем 250, 350 и 500 мл плоская или высокая крышкаCentrUpak – импортная упаковка. Тубы, флаконы, банки, диспенсеры  2SDnjdGNNBJГОТЭК - Создаем эффективные упаковочные решения (01.04.25)Eximpack - Emsur + Datamatrix - Термоусадочная этикетка и колпачок на бутылку и стаканчик. Оборудование для термоусадки под ключ  2SDnjf2SRgL
  • Выставка upakovka 2019
  • ГОТЭК на выставке upakovka 2019
  • CAMA на Упаковка/УпакИталия 2014
  • Сушилка серии DS, производство Piovan. Стенд Солан-Д на выставке Интерпластика-2017.
  • UPAKEXPO 2023
  • upakovka 2017. Стенд компании Русская Трапеза
  • Упаковка, Упак Италия-2009, Интерпластика-2009
  • ВА Инструментс на выставке Упаковка / УпакИталия 2013
  • Выставка upakovka 2019
  • Регистрация посетителей (северный вход)